Lenovo начнет продажи умных очков в партнерстве с американской Vuzix

 
5914
24 июля 2014 в 17:08
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский

Компания Lenovo займется продажами умных очков Vuzix M100 на территории Китая. Здесь устройство представят под обоими брендами, рекламная кампания будет продвигать его как Vuzix 100 Smart Glasses powered by Lenovo NBD (Lenovo NBD — программа развития бизнеса). Согласно договору, Lenovo получает право на реализацию умных очков Vuzix на территории Китая, а также на других развивающихся рынках.

По предварительным данным, гаджет будет продаваться по цене около $1300, пишет PCWorld. Целевой аудиторией станут корпоративные покупатели из сферы промышленности и производства, сообщается в официальном пресс-релизе.

Lenovo в рамках программы NBD сотрудничает и с другими партнерами, выпуская, в частности, доступные воздухоочистители. Отмечается, что компания, как правило, начинает реализацию новых товаров именно на китайском рынке. Затем она принимает решение, имеет ли смысл продавать их в других регионах.

Продажи умных очков Vuzix M100 стартовали в конце 2013 года. Гаджет работает под управлением модифицированной версии Android, но способен синхронизироваться с Android-девайсами и устройствами на базе iOS.

Очки оборудованы миниатюрным дисплеем, который эквивалентен 4-дюймовому экрану смартфона, расположенному на расстоянии около 30 см от глаз. Также Vuzix M100 получили 5-мегапиксельную камеру с возможностью съемки видео Full HD, гигагерцевый процессор, 1 ГБ оперативной и 4 ГБ встроенной памяти, гироскоп, акселерометр, слот microSD, микрофон, наушник, GPS и аккумулятор емкостью 600 мАч.