Муртазин: Samsung записала продажу Beats как успешную операцию против Apple

 
7822
12 мая 2014 в 15:16
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский

На прошлой неделе издание Financial Times сообщило о желании корпорации Apple приобрести компанию Beats за $3,2 млрд. Как пишет ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, ранее к популярному бренду присматривалась Samsung, однако она была «не готова платить миллиарды за марку-пустышку, предпочитая договариваться на сдельной основе».

Эльдар Муртазин предполагает, что в Beats могли дать понять Apple, что компанией интересуется Samsung. Американская корпорация решила закрыть эту возможность для конкурента и выкупила марку. «В Samsung некоторые топ-менеджеры уже записывают продажу Beats как успешную операцию против Apple, а вовсе не воспринимают как поражение или то, что их сделку увели из-под носа», — пишет ведущий аналитик.

По его данным, в текущий момент компания изучает возможность приобретения другой марки, имеющей большую историю на рынке и лучше представленную в Европе. Сумма сделки сравнима, но в отличие от Beats там есть собственный НИОКР (R&D), патенты и налаженный бизнес. «Но это пока только обсуждения, трактуйте это как слухи», — добавляет Муртазин.

Что касается Apple, то, как считает Муртазин, пока неясно, зачем Apple понадобилась Beats. Маловероятно, что логотип компании появится на устройствах «яблочной» корпорации, собственных технологий у Beats нет, ее стриминговый сервис не способен конкурировать с iTunes Radio. «Ни одной здравой причины для покупки Beats, и тем более за такую сумму, у компании Apple нет, — уверен эксперт. — Остается исчезающе малая вероятность того, что сделка по каким-то причинам не состоится».