Абоненты жалуются на «технические проблемы» у velcom

 
20 858
02 мая 2014 в 17:20
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский

От абонентов velcom поступают жалобы на проблемы с начислением бесплатных минут согласно тарифным планам, а также задержки при поступлении средств на счет. «Уже 2 мая, а мне так и не начислили бесплатные 100 минут согласно тарифному плану», — рассказал один из абонентов компании в Twitter. Аналогичные проблемы описывают пользователи форума Onliner.by.

«У меня до сих пор висит остаток минут/трафика с прошлого месяца», — пишет один из форумчан. Кроме того, у некоторых абонентов возникли сложности с дозвоном в службу поддержки.

Как нам рассказал представитель velcom, в настоящее время действительно наблюдаются некоторые сложности с отображением предоставляемого абонентам трафика и совершенных платежей. В компании заверили, что ситуация будет исправлена в самое ближайшее время, а также принесли извинения за доставленные неудобства. В случае возникновения вопросов абонентам рекомендуют в индивидуальном порядке получить консультацию по телефону 411.