Lenovo оценила белорусский рынок смартфонов в 1,25 млн устройств

 
12 302
03 апреля 2014 в 17:14
Автор: Ян Альшевский. Фото: Аркадий Соболев
Автор: Ян Альшевский. Фото: Аркадий Соболев

Сегодня Lenovo провела официальную презентацию на белорусском рынке планшета Yoga Tablet, ультрабука IdeaPad Yoga 2 Pro и ноутбука Flex 15, а также продемонстрировала смартфоны Vibe Z и Vibe Y. Компания, которая занимает первое место в мире на рынке PC, намерена добиться аналогичного результата и с мобильными устройствами.

В Lenovo емкость белорусского рынка ноутбуков в текущем году оценивают примерно в 270 тыс. устройств, ожидаемая доля компании составляет 32% (по итогам января она была равна 44%). Емкость рынка планшетов — 330 тыс. устройств, Lenovo претендует на 15%. И наконец, рынок смартфонов в Беларуси, согласно прогнозам, составит 1,25 млн аппаратов, свой «кусок пирога» компания оценивает в 12%.

В настоящее время Lenovo ведет переговоры с операторами velcom и МТС, которые в ближайшие месяцы могут начать реализацию смартфонов в собственных салонах. Кроме того, китайская компания предпринимает действия для организации в Минске постоянного офиса Lenovo, который смог бы вплотную заняться местным рынком.

Был озвучен примерный маркетинговый бюджет в $1,5 млн, которые будут направлены на кампанию по усилению узнаваемости бренда и рекламу партнеров Lenovo.

Как подчеркнул Вейцзянь Чжоу, глава представительства Lenovo в Украине, компания делает важные акценты на производстве многорежимных ноутбуков, смартфонов и планшетов. Благодаря такой стратегии компания намерена стать лидером рынка Smart Connected Device.

Региональный менеджер Lenovo в Беларуси Андрей Колесник также полон оптимизма в отношении продуктов компании в нашей стране.