Lenovo потеряла $16 миллионов из-за ошибки в ценнике интернет-магазина

 
39 871
20 марта 2014 в 16:58
Автор: Ян Альшевский. Фото: softpedia.com
Автор: Ян Альшевский. Фото: softpedia.com

Компания Lenovo потеряла до $16 млн из-за ошибки, закравшейся в ценник нового 7-дюймового планшета S5000. Его реальная стоимость составляет 1888 юаней, или около $300, однако в интернет-магазинах Lenovo и Jingdong Mall устройство продавалось за 999 юаней (примерно $160), то есть почти в два раза дешевле.

Старший вице-президент Lenovo China Сюйдун Чень заявил, что всего было сделано 110 тыс. заказов и все покупатели смогут получить планшеты именно по указанной цене. Кроме того, топ-менеджер принес извинения за неверную информацию. Впрочем, вряд ли в создавшейся ситуации это было необходимо, пишет WantChinaTimes.

Согласно подсчетам, на неверно оформленном ценнике компания потеряет около 100 млн юаней, или примерно $16 млн. Отмечается, что согласно китайским законам, продавец не обязан отправлять покупателям товары с неправильной ценой. Кроме того, в правилах торговли существуют лазейки, позволяющие отменить заказ. Высказывается мнение, что на самом деле Lenovo провела своего рода маркетинговую кампанию для продвижения S5000.

В 2008 году в США произошел аналогичный сбой: ноутбук ThinkPadT61 был выставлен на продажу за $224 при настоящей цене в $1700. Тогда, правда, все заказы были отменены.

Планшеты Lenovo в каталоге Onliner.by