Абонент отсудил у velcom три миллиона рублей, оператор готов бороться дальше

 
12 марта 2014 в 12:35
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович

В редакцию Onliner.by обратился читатель Дмитрий, который рассказал о том, как «столкнулся с обманом потребителей путем манипулирования нормами законодательства» со стороны оператора velcom. В сентябре 2013 года мужчина купил в салоне компании телефон Nokia 720 стоимостью чуть меньше 4 миллионов рублей.

По словам Дмитрия, с момента покупки аппарат четыре раза выходил из строя. Каждый раз телефон находился в сервисном центре более 13 календарных дней. В результате в нем обновляли прошивку, а в заключении указывали, что неисправность обнаружить не удалось, отметил пользователь. Поскольку Nokia 720 возвращали в рабочем состоянии, он считает, что аппарат ремонтировали.

Потребитель дважды писал оператору заявление о замене недоброкачественного товара на нормально работающий смартфон, однако velcom не удовлетворил просьбу абонента. В декабре Дмитрий подал на оператора в суд, потребовав предоставить ему качественный смартфон, взыскать 1 627 020 рублей «неустойки» за несоблюдение сроков ремонта и непредоставление на время ремонта аналогичного телефона. Еще полтора миллиона рублей истец требовал в качестве компенсации морального вреда.

28 февраля 2014 года суд в полном объеме удовлетворил иск абонента, причем по состоянию на 10 марта оператор не обжаловал вынесенный вердикт.

Журналист Onliner.by обратился за комментарием в velcom. Как оказалось, оператор не согласен с решением суда и намерен бороться с абонентом. «Суд заслушал только сторону истца. Приглашение в адрес ИП „Велком“ поступило уже после назначения заседания по данному иску. В результате решение суда было вынесено без участия представителей компании и основывается на показаниях только одной стороны. Компания velcom не согласна с решением и будет разбираться в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь для таких случаев», — уточнили в компании.