Компания Dell продемонстрировала новый уровень креативного мышления, опубликовав рекламный ролик сенсорного ноутбука Dell XPS 15. Его особенностью стала одновременная работа с двумя операционными системами — Windows 8 и OS X. С учетом того, что лэптоп не предназначается для запуска ОС от Apple, можно предположить, что инициатива происходит от маркетингового отдела.
Рекламный ролик был размещен на официальной странице Dell на YouTube в течение месяца, однако после того, как видео стало популярным, его удалили, передает The Verge.
В ролике компания позиционировала XPS 15 с сенсорным экраном как лучший инструмент для решения креативных задач. Вероятно, именно это подтолкнуло авторов рекламы использовать не совсем традиционные методы его продвижения.
Посмотреть удаленное с YouTube видео можно на сайте The Verge.