Lenovo нацелена стать «номером один» на белорусском рынке смартфонов и планшетов

 
20 529
24 января 2014 в 15:04
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский

Региональное представительство компании Lenovo в Беларуси провело накануне неформальную встречу с журналистами, на которой были озвучены основные планы в отношении местного рынка. В частности, Lenovo намерена занять лидирующие позиции на рынке смартфонов и планшетов, став «номером один» в Беларуси.

Старт официальных продаж смартфонов Lenovo в Беларуси намечен на весну этого года. Компания планирует заключить соглашения с мобильными операторами (velcom и МТС), аппараты появятся и в крупных торговых сетях, однако эксклюзивных партнеров Lenovo заводить не станет. Позже смартфоны доберутся и до остальных магазинов, занимающихся продажей телефонов. Появления монобрендовых салонов в Беларуси ожидать не стоит.

Также на белорусском рынке будут представлены планшеты Lenovo. По словам представителей компании, предлагаемый в Беларуси модельный ряд недостаточно широкий, однако ситуация должна измениться.

Андрей Колесник, региональный представитель Lenovo в Беларуси, отметил, что в стране наблюдается засилье так называемых B-брендов, часто не отличающихся качеством продукции. Со временем, считает поверенный компании, их станет меньше.

На прошедшей встрече были продемонстрированы некоторые смартфоны Lenovo, в том числе Lenovo Vibe X S960 и Lenovo A850. Они имеют крупные яркие экраны, небольшой вес и емкие батареи (компания уделяет значительное внимание этому компоненту во всей своей продукции). Внимание привлекли планшеты Lenovo Yoga Tablet 10 и Yoga Tablet 8, которые отличаются не совсем обычным дизайном и сверхъемкими аккумуляторами (9000 и 6000 мАч соответственно).

Компания намерена направить маркетинговые усилия на укрепление своего положительного образа на белорусском рынке, а также информировать покупателей о том, что Lenovo является производителем не только ноутбуков и компьютеров, но также смартфонов и планшетов.