life:) извинился за проблемы с биллингом и пообещал работать «не покладая рук»

 
7683
18 декабря 2013 в 16:23
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович

В пресс-службе life:) журналисту Onliner.by прокомментировали жалобы пользователей на некорректную работу биллинговой системы, о чем мы писали вчера. В компании отметили, что внедрение новой системы проходит уже в течение нескольких недель, и сравнили процесс перевода абонентов с «перезагрузкой компьютерной системы».

«Переход на новый биллинг — длительное и трудоемкое дело, в процессе которого не исключены технические неполадки», — заявили в life:). Представители компании добавили, что в данном случае, как и при перезагрузке ОС, необходимо заново собрать всю информацию.

«Уважаемые абоненты! Мобильный оператор life:) ответственно заверяет всех и каждого: мы не упустили из виду ни одного из вас! Ваши минуты и мегабайты, точно так же как и денежные средства со счетов, никуда не пропали и уж тем более не были незаконно списаны. Из-за технического сбоя системе требуется больше времени, чтобы обнаружить и выдать полную информацию — подчеркнем еще раз, по некоторым абонентским счетам», — пояснили в life:).

Представители оператора заверили, что специалисты компании осознают необходимость исправления ситуации в самые сжатые сроки и «работают не покладая рук». «Оператор надеется на понимание абонентов и официально приносит извинения всем, кто почувствовал неудобства», — добавили в пресс-службе.