Абоненты белорусского оператора life:) жалуются на новую биллинговую систему, которая в настоящее время работает в режиме тестирования. Согласно позиции оператора, испытать новый биллинг могут только абоненты, подавшие специальную заявку. Однако некоторые пользователи утверждают, что столкнулись с проблемами, хотя не являются участниками тестирования.
Согласно жалобам абонентов, у одних моментально исчезает интернет-трафик, у других вообще отсутствует доступ в сеть, у третьих пропадают зачисленные деньги, еще кто-то остался без включенных в тариф минут. «На тест биллинга не записывался, но пропал трафик, около 6 ГБ», — пишет пользователь на форуме Onliner.by. «Про перевод на тестовую программу меня никто не спрашивал. Где мои права клиента? Технические специалисты нашей „глубокоуважаемой“ компании сели в лужу. Что теперь?» — добавляет другой.
Сотрудники life:) обещают вернуть пропавший трафик и деньги тем абонентам, которые обратились в поддержку оператора.
«Являюсь клиентом еще двух провайдеров (МТС и «Белтелеком»), но чтобы так „по-свински“ относиться к клиентам. Никогда. А за время косяка (я понимаю, бывает у всех) пресс-служба могла бы уже подготовить обращение в СМИ. Но все предпочитают отмалчиваться. Естественно, возникает ощущение, что меня просто обманули (если не сказать правильнее — обворовали)… Исходя из форумов ситуация носит массовый характер, а оператор ее замалчивает. Т.е. если человек к вам не обратится, то деньги ему не вернут. Учитывая грамотность нашего населения, таких будет много», — пишет один из пользователей на страничке life:) в соцсети «ВКонтакте».
Onliner.by обратился в пресс-службу оператора и ожидает комментарий к сложившейся ситуации.