Компания Friskies опубликовала музыкальный видеоролик, в съемках которого приняли участие самые известные коты интернета: Сердитый Кот, Полковник Мяу, Слепой Кот Оскар, Косая Кошка Нала и Хипстер Гамильтон. За каждый просмотр видео производитель корма для кошек передаст одну банку еды (максимум — 500 тыс. порций) в приюты для бездомных животных и аналогичные организации.
Все коты (за исключением Хипстера Гамильтона) приняли участие в презентации клипа Hard to Be a Cat at Christmas («Сложно быть котом на Рождество»). Наибольшее внимание фотокорреспондентов привлек Сердитый Кот (Grumpy Cat, на самом деле является кошкой).
Полковник Мяу, являющийся помесью гималайской и персидской пород, был ранее признан котом с самой длинной в мире шерстью. Слепой Кот Оскар является таким от рождения: он появился на свет с заболеванием, которое препятствует развитию глазных яблок. Будучи котенком и до того, как обрести хозяев, он жил в окрестностях одной из ферм в штате Айова. Нала стала звездой Instagram благодаря своим хозяевам, взявшим ее котенком из приюта, Хипстер Гамильтон также обрел популярность благодаря сервису.