Центральное телевидение Китая распространило информацию о том, что компания Samsung требует плату за ремонт смартфонов, вышедших из строя по вине производителя. Речь идет о встроенной памяти, сбой в которой приводит к потере данных и установленного ПО. Насколько широко проявляется проблема, китайское ТВ не уточняет.
Samsung прокомментировала ситуацию агентству Reuters, подчеркнув, что проблема будет всесторонне изучена. Представитель корейской корпорации заявил, что компания стремится предоставлять услуги и товары самого высокого качества. «По факту проверки мы предпримем адекватные меры», — резюмировали в Samsung.
Samsung стала последней «жертвой» китайских государственных СМИ, которые ранее обвиняли в нечестном ведении бизнеса другие иностранные компании. В частности, досталось сети кофеен и продавцу кофе Starbucks (за слишком высокие цены в сравнении с другими регионами), а также Apple. Последнюю, напомним, уличили в двойных стандартах и нежелании обслуживать китайских потребителей на таком же уровне, как в других странах.