Китайская компания Xiaomi стала пятым по величине производителем смартфонов на родном рынке, уступив Samsung, Apple, Nokia и Huawei, передает phoneArena. Высказывается мнение, что в течение нескольких лет она войдет в тройку лидеров. Как отмечает аналитическая компания TrendForce, китайские пользователи отказываются от дешевых решений ZTE, Lenovo и HTC в пользу недорогих, но «заряженных» аппаратов Xiaomi.
Успех компании объясняют агрессивной ценовой политикой, напоминающей стратегию Amazon: продавая смартфоны по цене чуть выше их себестоимости, Xiaomi зарабатывает на сервисах. Китайцы почти наверняка намерены провести экспансию на западный и европейский рынки. По крайней мере, так объясняют приход в Xiaomi бывшего вице-президента Google Хьюго Барры.
На новых рынках китайская компания, считают эксперты, станет конкурировать в первую очередь с HTC, а также с Samsung.