Абоненты byfly просят главу «Белтелекома» улучшить качество доступа в интернет

 
5288
14 сентября 2013 в 12:05
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

Абоненты белорусского провайдера byfly начали сбор подписей в адрес руководителя «Белтелекома» Сергея Попкова. «Улучшите качество услуг доступа в сеть интернет!» — обращаются к нему пользователи. Составители обращения указывают на «постоянные обрывы связи», которые «у многих пользователей не решаются даже после десятка обращений в службу поддержки и работы „мастеров“ на дому».

«Услугами высокоскоростного доступа в интернет, предоставляемыми РУП „Белтелеком“, пользуются более миллиона человек. На официальном сайте бренда byfly указано, что „byfly — это качественный и надежный Интернет, доступный абонентам во всех городах Республики Беларусь“. Однако с этим не согласны десятки и сотни тысяч абонентов», — обращают внимание авторы письма.

Они сетуют на проблемы с доступом к некоторым сайтам вроде «ВКонтакте» и отмечают, что обрывы связи никак не компенсируются. «В то время как пользователи платят абонентскую плату, они не имеют доступа в интернет. Ситуацию срочно необходимо исправить!» — указано в письме.