Рекламное агентство BBH создало не совсем обычный ролик, главным (и единственным) героем которого выступает Брюс Ли. На воплощение образа мастера единоборств, популяризатора восточных боевых искусств и актера было потрачено около 9 месяцев. Как рассказал режиссер ролика, в качестве консультанта при создании видео выступала Шеннон Ли, дочь актера.
Брюс Ли был выбран для «участия» в рекламном ролике благодаря его успешным попыткам разрушить негативный образ Китая, который в свое время сложился у жителей западных стран.
По словам представителя BBH, в качестве модели на съемки пригласили Дэнни Квок-Куен Чана, который обладает внешним сходством с Брюсом Ли. Затем с помощью компьютерной графики специалисты по визуальным эффектам добились почти полного сходства между этими двумя людьми.