«Белтелеком» ответил на вопрос о падении скорости по вечерам: проверяйте настройки

 
06 июня 2013 в 12:37
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович

Национальный провайдер «Белтелеком» опубликовал ответы на наиболее волнующие пользователей вопросы, которые абоненты присылали компании в течение недели. Большинство из 456 электронных писем связано с предложениями по улучшению качества предоставляемых услуг и работы предприятия в целом.

В частности, представители руководства «Белтелекома» ответили, почему в вечернее время и выходные дни скорость доступа в интернет становится нестабильной. Как отметили сотрудники провайдера, настройки оборудования компании не зависят от времени суток или дней недели, поэтому «параметры доступа в сеть у абонента всегда соответствуют выбранному им тарифному плану».

«В случае, если у абонента возникли затруднения с выходом в сеть интернет или соединение стало нестабильным, советуем пользователю проверить настройки своего компьютера и соединения с сетью», — добавили в «Белтелекоме». Если с проблемой не удалось справиться самому, провайдер советует обратиться в службу технической поддержки для проверки параметров абонентской линии и настроек модема.

Вот еще несколько самых интересных вопросов пользователей и ответов на них РУП «Белтелеком».

Постоянно вижу, что для новых абонентов «Белтелеком» придумывает новые акции и бонусные программы, а какие акции действуют сейчас для уже существующих клиентов компании (доступ в сеть интернет и цифровое телевидение)?

Акции и бонусные программы действительно нацелены, в первую очередь, на новых абонентов. Однако все существующие абоненты когда-то были новыми, а поскольку такого рода мероприятия «Белтелеком» проводит достаточно часто, большая часть наших абонентов имела возможность воспользоваться льготными условиями при подключении.

Тем не менее, нам важно не только пригласить нового абонента, но и обеспечить ему комфортное использование услуг. С этой целью специалисты компании постоянно работают над созданием новых дополнительных сервисов, выгодных тарифных планов, которыми могут воспользоваться не только новые, но и существующие абоненты.

Пользуюсь доступом в интернет по технологии АДСЛ. Последний год качество соединения ухудшилось. Куда мне нужно обратиться, чтобы проверить исправность линии?

Для устранения причин, влияющих на качество предоставления услуг компании «Белтелеком», необходимо обращаться в службу технической поддержки «123». Если будет необходимость, то специалисты назначат выезд специалиста на дом, который проверит все необходимые параметры линии.

Планируется ли увеличение скорости отдачи на тарифных планах byfly линейки «Домосед» (если нет, то по какой причине)?

Так как технология ADSL имеет технологическое ограничение «вверх» 1 Мбит/сек, увеличение скорости отдачи на данных тарифных планах не планируется.

Скажите, пожалуйста, когда «Белтелеком» будет расширять предложения по пакетам услуг? В частности, интересует увеличение скорости доступа в Интернет в составе пакетов услуг, предоставляемых вместе с телевидением Zala. Также хотелось бы узнать, когда пакет услуг «Универсал» будет предоставляться абонентам, подключенным с использованием технологии IMS.

Новые пакеты услуг, включающие интерактивное телевидение ZALA и доступ к сети Интернет byfly, будут выведены на рынок в ближайшее время. Что касается пакета «Универсал», то работы по оказанию этого пакета абонентам IMS проводятся. Как только эти работы будут завершены, мы незамедлительно проинформируем наших абонентов.

Как ввести обещанный платеж, имея только ТВ?

На данный момент абоненты интерактивного телевидения ZALA не имеют возможности внести обещанный платеж, воспользовавшись интерфейсом экрана домашнего телевизора. Специалисты «Белтелеком» занимаются разработкой данной услуги для предоставления ее абонентам.

Как можно улучшить возможность дозвона специалистам службы технической поддержки 123?

Перед тем как обращаться в службу технической поддержки, пользователю рекомендуется проверить настройки своего компьютера и соединения с сетью, чтобы исключить возможность причины неполадок, не вызванных работой оператора. Таким образом абоненты улучшают время и скорость работы специалиста службы технической поддержки «123».

Операторы «123» назвали четыре простейших действия, которые пользователь может совершить самостоятельно, не обращаясь за помощью к консультанту:

 1) проверить баланс;

 2) убедиться, что присутствует питание на модеме/компьютере;

 3) проверить подключение сетевого и питающего кабелей;

 4) убедиться, что на компьютере отсутствует вредоносное программное обеспечение.

В случае если вышеуказанные настройки выполнены, а соединение не установлено, мы рекомендуем обратиться в службу технической поддержки «123».

Планируется ли в компании «Белтелеком» реализация сервисов по настройке Wi-Fi-модемов?

Да, планируется. Настройка Wi-Fi-модемов будет осуществляться на платной основе.