Samsung возобновила «троллинг» владельцев iPhone 5 в новой рекламе

 
04 мая 2013 в 11:30
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович

Американское подразделение компании Samsung возобновило «троллинг» обладателей iPhone. Новая реклама не эксплуатирует тему очередей, а поднимает тему родителей и детей. Посыл ролика следующий: продвинутая молодежь пользуется таким же продвинутым Galaxy S IV, тогда как iPhone 5 — удел престарелых родителей, мало что смыслящих в IT-трендах.

Samsung демонстрирует некоторые функции своего флагманского смартфона, которые недоступны в iPhone 5. Несчастные родители даже не могут обменяться фотографиями с помощью касания.

«Таким образом, некоторые смартфоны умнее других смартфонов», — озаряет догадка седого джентльмена. В конце концов молодежи удается просветить консервативно настроенных родственников.