velcom объяснил причины блокирования iMessage у некоторых абонентов

 
15 548
24 апреля 2013 в 10:07
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

В адрес Onliner.by поступило письмо, в котором абонент оператора velcom пожаловался на блокировку службы обмена мгновенными сообщениями iMessage. «Я являюсь обладателем телефона iPhone 4S и успешно использовал услугу до того момента, пока не изменил номер телефона. В течение недели пытался привязать iMessage к новому номеру телефона, но безуспешно», — рассказал пользователь.

Обратившись в службу техподдержки velcom, он смог выяснить, что номер телефона, на который отправляется SMS для активации iMessage, заблокирован.

Мы связались с пресс-службой компании и попросили прокомментировать ситуацию. Как нам сообщил оператор, на данный момент iMessage доступен абонентам velcom. Блокирования сервиса в сети не происходит, и он благополучно работает, однако специалистам компании известно о проблемах, которые возникают у некоторых абонентов в связи с процессом активации iMessage.

«С целью обеспечения информационной безопасности собственных абонентов, компанией velcom был заблокирован иностранный номер, который использовался третьей стороной для несанкционированных SMS-рассылок. Данный номер использовался и для получения SMS при активации iMessage для MSISDN. Компания velcom обратилась к владельцу SMS-центра, с которого идут эти рассылки, с просьбой провести разбирательство и пояснить причину использования SMS-центра третьей стороной. При этом на предложение заключить соглашение по SMS-обмену оператор, через SMS-центр которого осуществляется SMS-рассылка, отказался», — рассказали Onliner.by в пресс-службе компании.

Специалисты velcom рекомендуют осуществлять процесс активации сервиса с помощью Apple ID.

Процедура активации iMessage с помощью Apple ID:

  • Зайдите в Настройки -> Сообщения -> Активируйте iMessage. Во вкладке «Получать на» выделите свой e-mail, привязанный к Apple ID.
  • Добавьте в Контактах e-mail, привязанный к Apple ID, к адресатам, которым вы хотите отправлять iMessage. При этом обратите внимание, что если отправитель не знает Apple ID получателя, то iMessage отправить не удастся.
  • Несмотря на то, что iOS информирует о том, что происходит «Ожидание активации iMessage», сервисом можно пользоваться, то есть отправлять и принимать iMessage на Apple ID.

Примечание:

Если адресат использует устройство, поддерживающее iMessage, то кнопка «Отправить» станет голубой (синей) и в поле для набора сообщения появится надпись iMessage.

Если устройство адресата не использует iMessage, но есть возможность отправить SMS-сообщение на номер телефона, то кнопка «Отправить» станет зеленой.

По всем возникающим вопросам абоненты velcom могут обратиться в справочно-информационную службу компании.