Apple извинилась перед китайскими покупателями за плохой сервис

 
2912
02 апреля 2013 в 10:11
Автор: Ян Альшевский. Фото: The New York Times
Автор: Ян Альшевский. Фото: The New York Times

После жесткой критики в китайской прессе глава Apple Тим Кук принес свои извинения за плохой гарантийный сервис на территории страны и пообещал исправить ситуацию. В частности, топ-менеджер заверил, что Apple наладит более тесный контакт с местными потребителями и усилит контроль за авторизованными реселлерами своей продукции.

Кук отметил, что многие проблемы возникли из-за сложностей в коммуникации, и у китайских клиентов Apple могло появиться ощущение, что американская компания заботится о них в недостаточной мере.

В середине марта крупнейшие информационные агентства Китая развернули кампанию против Apple, обвинив ее в двойных стандартах и нежелании обслуживать потребителей на таком же уровне, как в других странах. Например, при обращении в сервисный центр аппарат клиента ремонтировался, а не заменялся на новый. Кроме того, согласно китайскому законодательству, гарантия на электронные устройства составляет 2 года, Apple же сократила этот срок вдвое.