Французская компания Lacoste в рамках празднования своего 80-летия выпустила рекламный ролик. Созданный усилиями агентства Mnstr, он демонстрирует будущее популярных рубашек Polo. Начиная с 12 декабря желающие смогут принять участие в проекте и оформить свой концепт.
При просмотре видео вспоминается фантастический фильм «Назад в будущее 2», в котором одежда автоматически подгонялась под фигуру героя. Так же поступают и молодые люди, снявшиеся в ролике: мановением руки можно изменить цвет рубашки и рисунок, удлинить рукава или включить подсветку, что актуально для пешеходов и велосипедистов в темное время суток.
Компания Lacoste была основана в 1933 году, она занимается производством одежды, обуви, парфюмерии, оптических и солнечных очков, теннисных ботинок, часов и другой продукции.