93

Ubisoft: уровень пиратства на PC превышает 90%

Ubisoft: уровень пиратства на PC превышает 90%

По мнению издателя Ubisoft, уровень пиратства на персональных компьютерах превышает 90%. Одним из вариантов борьбы компания видит развитие рынка условно бесплатных и браузерных игр, которые позволят вернуть затраченные на разработку проектов средства.

Бизнес-модель free-to-play, считает глава Ubisoft, даст возможность привлечь большое количество игроков, часть которых будет готова отдать деньги за внутриигровые предметы или иные возможности и бонусы, передает CVG. В качестве примера CEO привел платформу iOS, где доминируют, по его мнению, именно условно-бесплатные игры. «Считается, что с деньгами в итоге расстаются 3—5% пользователей, на PC таких геймеров будет больше, в районе 5—7%», — отметил Ив Жильмо.

Босс Ubisoft уточнил, что лицензионные игры покупает примерно такое же количество PC-пользователей.

Стоит отметить, что французского издателя не раз критиковали за излишне строгую защиту от копирования. Нередко она становилась единственной помехой, стоящей между геймером и игрой. Компания также не раз заявляла, что не видит смысла в издании проектов для PC по этой причине — до последнего момента, например, не было ясно, выйдет ли Ghost Recon: Future Soldier для персональных компьютеров, характерны задержки релизов проектов.

Автор: Ян Альшевский. Фото: playdar.co.uk

Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • demon54a
    demon54a
    22.08.2012 в 13:32

    Если бы игры нормальные делали такого бы не было....Вините только себя разрабы.

  • VitS
    VitS
    22.08.2012 в 13:35

    Пусть "Убисофтовцы" отсосут....

  • MIKMAN
    MIKMAN
    22.08.2012 в 13:35

    Эти 10% приходятся на европейские страны + us ) просто цены у нас надо делать поменьше чем европейские. Не с нашими з\п покупать постоянно лицухи по 20$, чтоб поиграть пару вечеров. Да и пока у большинства будет анлим и доступ к торрентам - с пиратством ситуация не поменяется.

  • zotnik
    zotnik
    22.08.2012 в 13:36
    demon54a:Если бы игры нормальные делали такого бы не было....Вините только себя разрабы.

    Поясни, пожалуйста, в чем виноваты разработчики, тратящие миллионы долларов на каждый игровой проект, и... какие же игры от юбисофт можно назвать ненормальными?

  • Divil
    Divil
    22.08.2012 в 13:38

    и че?

  • Алексей30
    Алексей30
    22.08.2012 в 13:38

    А если кто то сидет без инета и их тупая защита не пропустит в игру... будет скажем таки удовольстиве ниже среднего!

  • phoenix-man
    phoenix-man
    22.08.2012 в 13:40
    zotnik:
    demon54a:Если бы игры нормальные делали такого бы не было....Вините только себя разрабы.

    Поясни, пожалуйста, в чем виноваты разработчики, тратящие миллионы долларов на каждый игровой проект, и... какие же игры от юбисофт можно назвать ненормальными?

    С их привязкой к онлайну я их сознательно буду только пиратить.

  • demon54a
    demon54a
    22.08.2012 в 13:40

    zotnik,
    Да все игры шлаковые...
    Пусть лучше берут пример с крайтек и велв, электроники еще норм

  • zotnik
    zotnik
    22.08.2012 в 13:41
    phoenix-man:С их привязкой к онлайну я их сознательно буду только пиратить.

    Согласен на 100%, просто игры то у них совсем неплохие, это система защите отвратительная.

  • fr1ck
    fr1ck
    22.08.2012 в 13:41
    Алексей30:А если кто то сидет без инета и их тупая защита не пропустит в игру... будет скажем таки удовольстиве ниже среднего!

    а если кто без интернета, то это печально =(

  • Divil
    Divil
    22.08.2012 в 13:42
    zotnik:
    demon54a:Если бы игры нормальные делали такого бы не было....Вините только себя разрабы.

    Поясни, пожалуйста, в чем виноваты разработчики, тратящие миллионы долларов на каждый игровой проект, и... какие же игры от юбисофт можно назвать ненормальными?

    они и так зарабатывают на этих 10% миллионы и миллиарды баксау

    Продажи видеоигры Call of Duty Modern Warfare 3 достигли в денежном выражении объема миллиард долларов, что стало рекордом как в истории этой игровой серии, так и в истории индустрии развлечений, сообщила компания-издатель Activision.

  • KokSIk
    KokSIk
    22.08.2012 в 13:43
    zotnik:Поясни, пожалуйста, в чем виноваты разработчики, тратящие миллионы долларов на каждый игровой проект, и... какие же игры от юбисофт можно назвать ненормальными?

    Далеко ходить не надо(Недавно выпустили шлакованную игру на тему фильма Неудержимые)

  • jp08
    jp08
    22.08.2012 в 13:45

    если бы цена на некоторые игры (особенно программы) были более адекватными и небыло проблем с оплатой в определенных странах то уровень пиратства был бы куда ниже ИМХО

  • A.E.Neuman
    A.E.Neuman
    22.08.2012 в 13:51

    Вся проблема в жадности. За понравившуюся программу любой без проблем может выложить 3-5-10$. А "отвалить" 100-1000$ не каждый захочеть. Лучше продать 1000 000 раз по 3$, чем 100 000 по 30$.

  • Moorlakatam
    Moorlakatam
    22.08.2012 в 13:52

    Привязка к интернету не так и плохо. Возьмите например WOT. Отличная игра. Хочешь превосходить других игроков, покупай деньги, но и без них не менее интересно играть. Ubisoft пошла по этому же направлению. Кому интересно, Ghost Recon Online. И это неплохой прорыв в играх, теперь нет необходимости покупать и у тебя все прелести лицензии. IMHO.

  • T3S
    T3S
    22.08.2012 в 13:53

    Цены не соответствуют возможностям покупателей. Я ходил покупать лицензионных КР2, после того, как прошёл пиратку, потому что они стоили адекватно. А покупать лицуху за 20-30-40 баксов...

  • i11ari0n
    i11ari0n
    22.08.2012 в 13:57
    Ubisoft: уровень пиратства на PC превышает 90%

    Однако из года в год ведущие издательства кроме "джойстиковых" релизов анонсируют и РС-версии. А Близзи до сих пор приставы серьезно не рассматривают.

    выйдет ли Ghost Recon: Future Soldier для персональных компьютеров

    Ну вышел--И?!

    Бизнес-модель free-to-play, считает глава Ubisoft, даст возможность привлечь большое количество игроков

    Как надолго? Если вы не предложите игроку нечто особенное и увлекательное, очень скоро он покинет ваш "очередной блокбастер". Наверное буду банален, если скажу, что одна известная танковая онлайновка является пока единственной по-настоящему FtP игрой без очевидной дискриминации по толщине кошельков.

  • ShInIGammI
    ShInIGammI
    22.08.2012 в 13:57

    Игры должны быть бесплатными, будь я разработчиком тоже выпускал-бы их бесплатно, но в каждой игре должен быть реквизит счёта куда можно отправить деньги если эта игра действительно классная, я бы не пожалел 15$ для Mirrors Edge добровольно).

  • SkalderSan
    SkalderSan
    22.08.2012 в 14:00

    ЛоЛ что? Болваны. Игры научитесь делать качественные, чтобы хотелось их покупать! И не привязывайте их к онлайну, чтобы это не отталкивало потенциальных покупателей. После появления защиты я намеренно игнорирую их игры. Я их не то что не покупаю, даже пиратки не качаю ( уже давно играю только в лицензионные продукты)..

  • Divil
    Divil
    22.08.2012 в 14:00
    Moorlakatam:Привязка к интернету не так и плохо. Возьмите например WOT. Отличная игра. Хочешь превосходить других игроков, покупай деньги, но и без них не менее интересно играть. Ubisoft пошла по этому же направлению. Кому интересно, Ghost Recon Online. И это неплохой прорыв в играх, теперь нет необходимости покупать и у тебя все прелести лицензии. IMHO.

    WOT вроде бы онлан игра, а там как я понял про обычные игрушки говорят

  • Raven103
    Raven103
    22.08.2012 в 14:01

    20 долларов за игру много? Тем более у нас некоторые игры стоят дешевле, чем в том же стиме (к примеру darksiders 2)

  • Raven103
    Raven103
    22.08.2012 в 14:01
    ShInIGammI:Игры должны быть бесплатными, будь я разработчиком тоже выпускал-бы их бесплатно, но в каждой игре должен быть реквизит счёта куда можно отправить деньги если эта игра действительно классная, я бы не пожалел 15$ для Mirrors Edge добровольно).

    ага, сацыяльныя игры по сацыяльным ценам.

  • thebeastfuck
    thebeastfuck
    22.08.2012 в 14:11

    у нас страны убогие, не для америкосовских развлечений, совдепоскими были и останутся, уг

  • hz
    hz
    22.08.2012 в 14:14

    Система F2P по своей сути порочна и уродует игровую индустрию. Просто продавайте игры через стим, добавляйте поддержку стим клауда, ачивок и прочего. Я на этой летней распродаже оставил там больше сотни уе. Просто потому, что получаешь в итоге удобный для установки, качественный, запускающийся спокойно без плясок под вин7 продукт (это если игры старые).
    Обычно на пиратов жалуются те, кто выпускает плохие продукты и ужасно их продаёт.

  • i11ari0n
    i11ari0n
    22.08.2012 в 14:20
    WOT вроде бы онлан игра, а там как я понял про обычные игрушки говорят

    А в чем будет отличие бесспорно гениальных "игр-будущего-по-Убиковски" от обычного онлайна? Первые шаги к онлайну они уже сделали пару лет назад. Но, мон дью, сколько можно ля сосать из Assasin'а, Принца, HoMM, бредовых русофобных произведений Клэнси?

  • zotnik
    zotnik
    22.08.2012 в 14:22
    KokSIk:Далеко ходить не надо(Недавно выпустили шлакованную игру на тему фильма Неудержимые)

    Это не совсем правильный пример, т.к. игры сделанные по фильмам разработчики делают исключительно для дополнительного притока бобла, т.к. в момент выхода очередного кассового фильма люди дополнительно скупают контент связанный с ним. Почти все игры, которые выпускались в поддержку к кино, являются шлаком или очень посредственным середнячком.

  • Dekhete
    Dekhete
    22.08.2012 в 14:27
    demon54a:Если бы игры нормальные делали такого бы не было....Вините только себя разрабы.

    жалкое оправдание для ворья.

    SkalderSan: После появления защиты я намеренно игнорирую их игры.

    подобная система защиты и дистрибьюции очень удобна.
    кривые руки и пиратские оси-вина не разработчиков защиты(и игр в целом)

    jp08:если бы цена на некоторые игры (особенно программы) были более адекватными и небыло проблем с оплатой в определенных странах то уровень пиратства был бы куда ниже ИМХО

    у нас проблем с оплатой вообще никаких нету.
    все игры спокойно могут оплачиваться через пластик.

    читаешь комментарии-сплошные оправдания пиратству.
    стыдно.

  • SEREGA-GTS
    SEREGA-GTS
    22.08.2012 в 14:35

    Я например считаю так, что если бы лицензия была доступна, то люди бы не покупали пиратскую продукцию, так как пиратку с игрой можно купить за 25 000, а лицензия стоит от 130 тыс за приличную игру....делаем выводы! я например не готов отдать за игру 100000...но если бы она стоила 50000 я бы её приобрёл!

  • i11ari0n
    i11ari0n
    22.08.2012 в 14:38
    fr1ck:а если кто без интернета, то это печально =(

    Страны Центральной Африки и Индокитая такие зубры обычно не рассматривают...

  • Dekhete
    Dekhete
    22.08.2012 в 14:40
    SEREGA-GTS:Я например считаю так, что если бы лицензия была доступна, то люди бы не покупали пиратскую продукцию, так как пиратку с игрой можно купить за 25 000, а лицензия стоит от 130 тыс за приличную игру....делаем выводы! я например не готов отдать за игру 100000...но если бы она стоила 50000 я бы её приобрёл!

    еще одно жалкое оправдание.
    нету денег-не покупайте,элементарно же.

    за развлечение надо платить,а не ныть по поводу его стоимости.

  • Coox
    Coox
    22.08.2012 в 14:55

    Так и нехер задирать ценники на софт для PC. На андроиде и ios у меня нет ни одного пиратского приложения. Не вижу смысла пиратить при стоимости тех же игр в пределах 5 долларов. Писишные игры вообще не рассматриваю как претендентов для покупки. Один дорогостоящий шлак.

    P.S. Винда и софт на компе у меня лицензия. Или свободный.

  • hjihjihji
    hjihjihji
    22.08.2012 в 15:00

    Или пусть игры пусть перейдут на новый уровень, или пусть разработчики аппетиты поубавят. К примеру, ценник "дьяблы" несоразмерно завышен.

  • sp1ke
    sp1ke
    22.08.2012 в 15:07

    IMHO давно следует перейти к принципу добровольного пожертвования. Перечислить 1-5-10 $ за интересную игрушку или альбом какой-нить группы гораздо проще (а значит чаще будет происходить), чем отвалить фиксированную сумму...

  • i11ari0n
    i11ari0n
    22.08.2012 в 15:16
    hjihjihji:ценник "дьяблы" несоразмерно завышен

    Дьявольски завышен)). Но вы ведь ее все равно купили, не так ли? Потому и жалко. А высокой ценой Близзард пыталось защитить от искуса непорочных дев, безгрешных младенцев и богобоязненных праведников.

    sp1ke:IMHO давно следует перейти к принципу добровольного пожертвования.

    Идея стара и прекрасна как сон. И люди неглупые и видные в игроиндустрии выдвигали ее. Однако натуре человеческой несоизмеримо трудно отдать хоть медяк, если можно не платить ничего. Ведь предоставляется выбор.

    читаешь комментарии-сплошные оправдания пиратству.
    стыдно.

    Не будьте столь категоричны в своих суждениях. Мир, он ведь не черно-белый. У каждого действия есть причина. Для одних она важна, другие покрутят пальцем у виска и сморщившись сплюнут. Назовите мне хоть одного игроиздателя или студию-разработчика, разорившегося из-за пиратов? Про "пиратскую угрозу" начинал талдычить Крис Тейлор. И что же? Сколько не грозился работать лишь на приставки, все равно "пописывает" разной степени шлак для РС. Успеха как у Total Annihilation ему не удалось добиться ни с одной другой игрой.
    Я не чураюсь из принципа лицензионных игр. Кто-то уже высказывался схоже в ветке: прошел пиратку, купил лицуху, ибо понравилась игра. Неоднократно "лицензионно обжигался" на продолжениях игросерий. Навскидку: Disciples 3, Majesty 2, NWN2. И ведь не вернешь деньги за игру лишь потому, что содержание не соответствует пиар-компании. Или к примеру в свое время я не мог в принципе купить лицуху Baldurs Gate 2. Откуда ей быть в те годы? И оригинал для меня был недоступен. Приобрел "Фаргус". Вполне устроил. Сейчас, конечно, можно и офф купить. Но от "Акеллы" ни за какие коврижки. Еще, поди, над озвучкой погнушались. Или вот Dragon: Age Origins. Ну не мог я физически переносить русскую озвучку после оригинала пиратки. Без огонька подходят к делу актеры. Пришлось "колдовать" над файлами игры и заменять экземпляры лицки на пиратские. Почему в лицензии сразу не предусмотреть различные связки сабов и звука? Так что я не против пиратства. Сыграл в пир.коп., понял, что чушь--сэкономленные деньги на что-то более стоящее.

  • Freeman_FDC
    Freeman_FDC
    22.08.2012 в 15:21

    Было бы что покупать, я лучше переиздания некоторые купил бы, которые oop уже давно, даже по средней цене нынешних релизов.

  • urukus
    urukus
    22.08.2012 в 15:31

    Приобрел все части Stalker в лицензии - ни чуть не жалко денег за добротные вещи. Потому как за качественный и достойный продукт хочется отблагодарить. Та же ситуация и с мобильными платформами. Из всего многообразия игр и программ в Appstore нахожу лишь десяток-другой тех, за которые готов заплатить. Остальное не стоит ни потраченных денег ни внимания. Необходимо попросту делать что-то новое и классное а не заниматься выкачиванием денег из народа...

  • [Сообщение подверглось цензуре]
  • urukus
    urukus
    22.08.2012 в 15:36
    М.Горький_Пьеса.На_дне:При Джобсе такого не было

    А при Сталине уж подавно..)

  • Dekhete
    Dekhete
    22.08.2012 в 15:53

    Не будьте столь категоричны в своих суждениях. Мир, он ведь не черно-белый. У каждого действия есть причина. Для одних она важна, другие покрутят пальцем у виска и сморщившись сплюнут. Назовите мне хоть одного игроиздателя или студию-разработчика, разорившегося из-за пиратов? Про "пиратскую угрозу" начинал талдычить Крис Тейлор. И что же? Сколько не грозился работать лишь на приставки, все равно "пописывает" разной степени шлак для РС. Успеха как у Total Annihilation ему не удалось добиться ни с одной другой игрой.
    Я не чураюсь из принципа лицензионных игр. Кто-то уже высказывался схоже в ветке: прошел пиратку, купил лицуху, ибо понравилась игра. Зачем захламлять полки? Неоднократно "лицензионно обжигался" на продолжениях игросерий. И ведь не вернешь деньги за игру лишь потому, что содержание не соответствует пиар-компании. Но я и не против пиратства. Сыграл в пир.коп., понял, что чушь--сэкономленные деньги на что-то более стоящее.

    множество отличных проектов кануло в небытие из-за плохих продаж.
    причем они были таковыми не из-за качества продукта,а из-за повального пиратства.
    самый яркий пример-микро прозы.
    фирма выпускала одни хиты,но была закрыта.причину я уже описал выше.

    а насчет криса: он скатился в УГ уже после суприм коммандеров первых(которые опять же не особо хорошо продались).
    а назвать их дерьмом язык уж точно не повернется.

    к тому же,адекватная цена на игры позволяет покупать только хороший продукт,ибо на УГ денег банально жалко.

  • Kreis
    Kreis
    22.08.2012 в 15:54

    Ну какие бесплатные игры, вы чего, ребята. Вы правда считаете что разработчики не хотят кушать? Или думаете что в топовых проектах задействовано 5 человек? Производство качественой игры(в которой толковый одиночный режим) сравнимо по затратам с производством качественного(зрелищного) фильма. И по количеству людей задействованых в этом тоже.

    А Ubisoft просто надо перестать выпускать шлак и недоделки. И да, 50 баксов за игру А класса это нормально. У многих тачки, на бензин же вы не скупитесь ради своего удовольствия и комфорта.

  • i11ari0n
    i11ari0n
    22.08.2012 в 16:09
    Dekhete:самый яркий пример-микро прозы.

    Не то. Я просил подтвержденный официально прецедент вины пиратства в разорении компаний. А тут: не угадали тенденций, ряд неудачных опытов, слияния-поглащения с последующим навязыванием своего видения перспектив и покатилось... А последний гвоздь в их гроб вбили другие мелкие, только мягкие...умишком.
    Погуглите немножко. Правда, если вы знакомы с кем-то из них лично и можете это подтведить, я уступлю. А если аж с мэтром Мейером, то даж поверю на слово.
    А фирма была отличная. Пожал бы лично руку всем причастным к X-Сom и MechCommander.

  • hjihjihji
    hjihjihji
    22.08.2012 в 16:12
    i11ari0n:
    hjihjihji:ценник "дьяблы" несоразмерно завышен

    Дьявольски завышен)). Но вы ведь ее все равно купили, не так ли? Потому и жалко. А высокой ценой Близзард пыталось защитить от искуса непорочных дев, безгрешных младенцев и богобоязненных праведников.

    "Не так ли". Не купил и сомневаюсь, что в таком виде куплю. Еще раз повторюсь. За увлекательную игру мне не жалко отдать нормальных денег. Отдавать порядка 300 тысяч за "увлекательный" поиск вещей и унылый геймплей я не хочу. А вообще я покупаю лицензионки, хоть и редко играю.

  • hater
    hater
    22.08.2012 в 16:14
    demon54a:Если бы игры нормальные делали такого бы не было....Вините только себя разрабы.

    :) это была моя первая мысль.
    Я все пиратки, в которые раньше играл годами, чисто из уважения к разрабам купил в Steam в коллекцию. Хотя даже в официалки в некоторые и не играл.

  • i11ari0n
    i11ari0n
    22.08.2012 в 16:20
    hjihjihji:Отдавать порядка 300 тысяч за "увлекательный" поиск вещей и унылый геймплей я не хочу.

    Так на что же жалобы? Вы знали о сути игры заранее. Да и жанр hack'n'slash вам несомненно знаком. Вы ничего не потеряли. Правда и не приобрели. Никакой катастрофы-матастрофы.
    Просто все от Близзард продавцами в СНГ почему-то приравнивается к iШтукам или Bentley. Так что оконечная цена пропорциональна жадности наших "эксклюзивных" коробейников.

  • hjihjihji
    hjihjihji
    22.08.2012 в 16:32
    i11ari0n:
    hjihjihji:Отдавать порядка 300 тысяч за "увлекательный" поиск вещей и унылый геймплей я не хочу.

    Так на что же жалобы? Вы знали о сути игры заранее. Да и жанр hack'n'slash вам несомненно знаком. Вы ничего не потеряли. Правда и не приобрели. Никакой катастрофы-матастрофы.
    Просто все от Близзард продавцами в СНГ почему-то приравнивается к iШтукам или Bentley. Так что оконечная цена пропорциональна жадности наших "эксклюзивных" коробейников.

    Да я и не жалуюсь. Я просто сказал о том, что либо новый уровень игр должен быть (что-то новое, а не старье в обновке), либо ценник адекватный. Хотя, я бы отжалел 300 тыщ за такую дьяблу и только из-за возможности поиграть в коопе со своей девушкой. А так получается, что мне надо тратить на это в два раза больше. А это уже слишком.

  • i11ari0n
    i11ari0n
    22.08.2012 в 16:35
    hjihjihji:из-за возможности поиграть в коопе со своей девушкой

    Ничего личного, но девушка Вас должна оттаскивать от компа, а не содейсвовать погружению в виртуальность. Для этого существуют иные, экхм, ролевые игры. Безусловно кооперация только приветствуется.

  • hjihjihji
    hjihjihji
    22.08.2012 в 16:42
    i11ari0n:
    hjihjihji:из-за возможности поиграть в коопе со своей девушкой

    Ничего личного, но девушка Вас должна оттаскивать от компа, а не содейсвовать погружению в виртуальность. Для этого существуют иные, экхм, ролевые игры. Безусловно кооперация только приветствуется.

    Не переживайте, мы очень разнообразно проводим время. Бывает в дождливый вечер или зимний выходной день мы можем позволить себе позависать за компами ;)

  • Alukard74
    Alukard74
    22.08.2012 в 16:46

    пха а не роще делать нормальные игры ? кэп ваш высер по статистике даже на консолях уже не берут

  • sanorange
    sanorange
    22.08.2012 в 16:47

    yoba-уровень среди крупных издателей (в том числе ubisoft) превышает 99%. future soldier тому пример

  • sanorange
    sanorange
    22.08.2012 в 17:04

    вот, кстати, интересная статья о деньгах в игровой индустрии от, так сказать, инсайдера

  • kahs
    kahs
    22.08.2012 в 17:54

    А Assassin's Creed чем плох? По мне, отличная игра!

  • KokSIk
    KokSIk
    22.08.2012 в 19:06
    kahs:А Assassin's Creed чем плох? По мне, отличная игра!

    По мне так уже эта серия выжата как единственный лимон в холдильнике зимой.

  • Dekhete
    Dekhete
    22.08.2012 в 19:23
    i11ari0n:
    Dekhete:самый яркий пример-микро прозы.

    Не то. Я просил подтвержденный официально прецедент вины пиратства в разорении компаний. А тут: не угадали тенденций, ряд неудачных опытов, слияния-поглащения с последующим навязыванием своего видения перспектив и покатилось... А последний гвоздь в их гроб вбили другие мелкие, только мягкие...умишком.
    Погуглите немножко. Правда, если вы знакомы с кем-то из них лично и можете это подтведить, я уступлю. А если аж с мэтром Мейером, то даж поверю на слово.
    А фирма была отличная. Пожал бы лично руку всем причастным к X-Сom и MechCommander.

    знаю из достоверных источников,что микров убила низкий уровень профита.
    и уж точно он не из-за того возник,что их игры-дерьмо,ибо это просто смешное предположение.

    зы:предпочитаю не юзать всякие гуглы и вики.

  • Vimpel
    Vimpel
    22.08.2012 в 20:15

    Некоторые игры качать выгоднее, чем покупать лицензию - геморроя меньше. Запустил и играешь. А там мало что и заплатил, так еще и мучаешься от этой их "защиты".

  • i11ari0n
    i11ari0n
    22.08.2012 в 20:16
    Dekhete:и уж точно он не из-за того возник,что их игры-дерьмо,ибо это просто смешное предположение.

    Ну как же так, милейший? Где же, позвольте спросить, я хоть буквой посмел оскорбить вершителей судеб игроиндустрии и людей, заложивших базу не одного жанра?
    Мне, как, смею полагать, и Вам горько осознавать тот факт, что MicroProse ушла со сцены. Однако имели место стратегические и тактические просчеты у руководства (вроде "Ой, а все давно уже далают гоночки, а у нас почти ничего. А ну-ка давайте-ка туда перекинем свои лучшие силы. --Так а у нас уже на 60% готова новая стратежка...Вот наработочки имеются.--Не волнует. Я сказал--гоночки!" А тем временем, пока готовили концепцию, конструировали движок, бум на симуляторы прошел. Выходит, не успели ни там, ни здесь), некоторые идеи были слишком смелыми, а пользователи еще были к тому не готовы, а в ряде случаев в попытке приспособиться к изменившимся требованиям рынка они занимались "не своим делом" (к примеру гоночные симуляторы). Меж прочим вот тут http://www.gameland.ru/post/22754/ сказано, что последним у них был консольный проект.
    И нигде пираты в качестве губительного айсберга не поминаются. Так что если имеете аргументированные возражения, а электронные источники Вас не устраивают, можете сообщить мне список литературы. Я с удовольствием посвящу пару вечеров детальному ее изучению.
    PS простые факты, которые лежат на поверхности: год от года капиталоемкость игрового рынка растет, пропорционально растет и уровень пиратства. То же самое мы можем узреть и в киноиндустрии. И пока ни в WarnerBros, ни в ElectronicArts никто из руководства не сказал "Снимать кино/делать игры стало невыгодно. Мы уходим с рынка и займемся овцеводством/нефтедобычей". А что до пиратства, так при плохом урожае и в колхозе вам скажут, что жучара колорадский все поел. Свои просчеты маскируют. Совету директоров перед акционерами ответ держать.
    PPS С тех пор, как независимые студии стали весьма зависимыми от издателей, которые стали, в свою очередь, зависеть от запросов толпы, нам все чаще пытаются в красивой обертке втюхать либо полное непотребство, либо те же яйца, только с боку вид. А я даже не могу им вернуть товар как "позеленевшую" колбасу. Такое отношение я намерен рассматривать как грабёж в особо циничной форме при покровительстве со стороны законодательных, исполнительных и судебных властей. И потому, если вор у вора шапку украл, я только за--мне с этого либо польза, либо меня этот факт просто не интересует. Делайте тогда как тысячиразпомынутые Близзарды: не понравилось? Не докачался до n-го уровня, имеешь право на возврат денег.

  • zosa
    zosa
    22.08.2012 в 20:34
    Ubisoft: уровень пиратства на PC превышает 90%

    вопрос: ПОЧЕМУ?...
    ответ элементарен - потому что цены завышены более чем на 90%...

  • Lesder
    Lesder
    22.08.2012 в 20:57
    Divil:
    Moorlakatam:Привязка к интернету не так и плохо. Возьмите например WOT. Отличная игра. Хочешь превосходить других игроков, покупай деньги, но и без них не менее интересно играть. Ubisoft пошла по этому же направлению. Кому интересно, Ghost Recon Online. И это неплохой прорыв в играх, теперь нет необходимости покупать и у тебя все прелести лицензии. IMHO.

    WOT вроде бы онлан игра, а там как я понял про обычные игрушки говорят

    и то и то игра ,в оффлайне на консолях играйте , на пс все толковые игры в онлайне .

  • Nick100
    Nick100
    22.08.2012 в 21:17

    Лучше бы на комп игры прекратили делать, а то вы все совсем наглые покупаете игры по 25т.руб. и жалуетесь!!
    Лучше им выпускать игры для приставок там столько людей нету которые пользуються пиратками,все покупают лицензию.

  • Click2
    Click2
    22.08.2012 в 21:47
    считает глава Ubisoft

    А имени у этого главы нет или забыли написать?

  • Click2
    Click2
    22.08.2012 в 21:56
    Nick100:Лучше бы на комп игры прекратили делать

    Так они итак уже не делают,а в основном портируют игры с Консолей.

  • Lesder
    Lesder
    22.08.2012 в 22:46
    Nick100:Лучше бы на комп игры прекратили делать, а то вы все совсем наглые покупаете игры по 25т.руб. и жалуетесь!!
    Лучше им выпускать игры для приставок там столько людей нету которые пользуються пиратками,все покупают лицензию.

    бред какойто ,откуда на пк игры по 25к минимум 25баксов ,а лоченые коробки и плойки на каждом шагу ,вообщем марш к школе готовится .

  • Dekhete
    Dekhete
    22.08.2012 в 23:16
    i11ari0n:
    Dekhete:и уж точно он не из-за того возник,что их игры-дерьмо,ибо это просто смешное предположение.

    Ну как же так, милейший? Где же, позвольте спросить, я хоть буквой посмел оскорбить вершителей судеб игроиндустрии и людей, заложивших базу не одного жанра?

    а вот нигде.
    ибо сама мысль,что кто-то что-то имеет против микров-ересь.

    в остальном же спорить с вами не буду,ибо ничто меня не сможет переубедить в гибельности пиратства.ну,просто ничто не сможет :)

  • Chup
    Chup
    22.08.2012 в 23:24

    спасибо, Кэп!

  • mrkane
    mrkane
    22.08.2012 в 23:25

    На консолях не меньше)

  • eugene.mat
    eugene.mat
    23.08.2012 в 7:32

    Ой-ой бедные разработчики. ПК игроки оплачивают игры через железо. У разрабов уже традиция - новая игра - новая видеокарта. Пускай за потери от пиратства им амд с нвидией платят. Или это совпадение, что графика улучшается чуть-чуть, а системные требования многократно? Хрен я буду игры/проги оплачивать. Сначала жопорукие програмеры должны научиться нормально оптимизировать эти игры. Вы же не платите за прокисшее молоко или телик с огромной дырой. Так почему надо платить за халтуру разработчикам?

  • SWAT_recruit
    SWAT_recruit
    23.08.2012 в 9:03
    VitS:Пусть "Убисофтовцы" отсосут....

    no comment

  • Nikogrem
    Nikogrem
    23.08.2012 в 9:10

    mrkane, Да конечно,только игры на консолях продаются по несколько миллионов,а на пк почему то если до ста тысяч зачастую дотягивают

  • W()LF
    W()LF
    23.08.2012 в 9:18
    A.E.Neuman:Лучше продать 1000 000 раз по 3$, чем 100 000 по 30$.

    Кто тебя только математике учил?!))
    Какая здесь разница?!) Сума то одинаковая выходит....))

  • eugene.mat
    eugene.mat
    23.08.2012 в 9:37
    Nikogrem:mrkane, Да конечно,только игры на консолях продаются по несколько миллионов,а на пк почему то если до ста тысяч зачастую дотягивают

    Даm конечно, только консоль покупается одна на 5-7 лет за 300$, а на пк для нормальной игры надо каждые 1.5 года менять видеокарту (300$), а раз в 5 лет целиком системник. ПК юзеры оплачивают технологический прогресс, затем все эти новинки внедряются в консоли. Получается своеобразное перекрестное субсидирование. ПК оплачивает железную начинку консолей, а консоли оплачивают игкы для пк.

  • 47fav
    47fav
    23.08.2012 в 10:18
    eugene.mat:
    Nikogrem:mrkane, Да конечно,только игры на консолях продаются по несколько миллионов,а на пк почему то если до ста тысяч зачастую дотягивают

    Даm конечно, только консоль покупается одна на 5-7 лет за 300$, а на пк для нормальной игры надо каждые 1.5 года менять видеокарту (300$), а раз в 5 лет целиком системник. ПК юзеры оплачивают технологический прогресс, затем все эти новинки внедряются в консоли. Получается своеобразное перекрестное субсидирование. ПК оплачивает железную начинку консолей, а консоли оплачивают игкы для пк.

    видеокарта 1.5 за 300уе?! ошибаешься. от150до200 долл. хватит 1.5-2 года, а мощная видеокарта может хватит 3 года

  • Bandos
    Bandos
    23.08.2012 в 10:57
    Дуpемаp:при мне такого не было
    Дуpемаp:кто хочет узнать моё мнение по этому поводу?

    не то(р)т дурик вроде!?

  • thunderfury
    thunderfury
    23.08.2012 в 11:56

    Близзам пираты не мешают, пусть учатся делать игры.

  • Rankie-Limb
    Rankie-Limb
    23.08.2012 в 11:58

    Бредовая мысль Х_Х
    самая лучшая система против пиратов пока что Стим

  • Ronit
    Ronit
    23.08.2012 в 13:04

    Лучше всего мы умеем находить оправдания...игры плохие? Не играйте. Игры дорогие? Не покупайте, это не хлебушек. Воруете? Ну так нечего гордится этим сомнительным достижением и оправдывать себя. У самого весь софт купленный за 3 бакса в государственном магазине с чеком, с гарантией ))) - пользуюсь и не кричу, какие разрабы кривые и жадные.

  • Ranfield
    Ranfield
    23.08.2012 в 13:14

    "Бесплатный сыр только в мышеловке" - не, не слышал! ))))

  • Ronit
    Ronit
    23.08.2012 в 13:19

    Бесплатный сыр достается второй мышке )))

  • coddy
    coddy
    23.08.2012 в 13:32

    ребята,научитесь наконец платить за вещи,халява стоит дороже всего,на консоли они стоят 80 и никто не плачит а вам пкшникам жалко дохлую 20 отдать

  • eugene.mat
    eugene.mat
    23.08.2012 в 15:09
    coddy:ребята,научитесь наконец платить за вещи,халява стоит дороже всего,на консоли они стоят 80 и никто не плачит а вам пкшникам жалко дохлую 20 отдать

    Сказал обиженный владелец консоли...
    Жалко даже 1$ отдать, поэтому все с торрентов лью.xD

  • Click2
    Click2
    23.08.2012 в 16:12
    47fav:а мощная видеокарта может хватит 3 года

    так ведь далеко не все игры портируют с консолей,только небольшую часть и самое вкусное все равно остается у консольщиков.

  • Cashexe
    Cashexe
    23.08.2012 в 16:25

    Скачал с торрента, если игра понравилась подождал распродажи в steam и купил игру со скидкой 50-75%

  • Volxv
    Volxv
    23.08.2012 в 18:14

    Хорошую игру купят всегда. Пример? Ведьмак 2, выложенный на gog`e (абсолютно без защиты), после основго релиза, и разошедшийся за месяц в 900тыс копий.

    А ширпотреб от Ubisoft с убогой Drom покупать? Увольте.

  • androno
    androno
    23.08.2012 в 18:26

    платное "читерство", твоюсцукомать! Главу Ubisoft вон с поста!
    gameloft-овское "бесплатное" г@вно с маркета не качаю, т.к. все игры ой какие жадные к донату

  • Steeledguy
    Steeledguy
    23.08.2012 в 21:31

    zotnik, виноваты в том, что платят деньги не тем людям. В итоге продукт за миллион доллоров выглядит как игра сделанная в подвальчике у дяди Васи за бутылку водки.
    Пример.
    Blizzard поставила мировой рекорд по продаже Diablo 3.
    World of Warcraft сейчас "населена" десятью миллионами игроков которые приносят 14$ ежемесячно (+сами игры, +внутриигровые предметы, +магазин шмоток)

  • Volxv
    Volxv
    23.08.2012 в 21:41

    Steeledguy, Хреновые примеры. Мой про Ведьмака более показателен. А Ваш - высосан из пальца. Диабло 3 - невзламываемая, ибо используется система ММО + грамотный пиар, а WoW рекордными темпами теряет подписчков. За последний квартал ушел 1млн человек. И теперь там 8млн 900 тыс человек

  • Click2
    Click2
    23.08.2012 в 22:08
    Volxv:за месяц в 900тыс копий

    Ну например:
    1)Halo III --- 11.57 млн. копий
    2)Halo Reach-----9.10 млн.
    3)Red Dead Redemption --- почти 5 млн
    4)Gears of War II ---- 6.52 млн. копий
    900 тыс копий как-то маловато получается

    а вот еще интересное:
    NEW Super Mario Bros для NDS ----- почти 28.5 миллионов копий продано глобально.

  • Click2
    Click2
    23.08.2012 в 23:56
    Steeledguy:Blizzard поставила мировой рекорд по продаже Diablo 3.

    Судя по чартам продаж с VGchartz суммарные мировые продажи Diablo III составили 2.62 млн копий.Для сравнения The Sims --- 11.22 млн копий.Так а в чем рекорд?

  • Sc8eR
    Sc8eR
    24.08.2012 в 1:28

    Почему не покупают? НУ тут есть множество причин. Начиная от того что приводы уже есть далеко не у всех(не знаю, продают ли виртуальные образы) и заканчивая тем что далеко не каждому не жалко денег за непонятно какую игру, которую ты не видел и которая скорее всего окажется полным дерьмом. Аналогичная ситуация и с другим медиа контентом- фильмами, музыкой. И трейлер нравится, и рейтинг за 8, а все что ты получаешь это 2 часа крупного плана чьейто пыхтеющей рожи. Мне больше нравится "если вам не понравится , то мы вернём вам ваши деньги", но это никогда не будет работать.
    По мне, так условно бесплатное - это единственное что может сработать.

  • Volxv
    Volxv
    24.08.2012 в 9:46
    Click2:Судя по чартам продаж с VGchartz суммарные мировые продажи Diablo III составили 2.62 млн копий

    Лолшто? ЧТо вы несете? Blizzard с Diablo 3 поставили рекорд по продажам этого года. Более 10 млн реализованных копий.

    Click2:Ну например:

    Очередная чушь от Вас. речь идет о незащищенном контенте, который стартовал спустя долгое время после основных продаж. Вы хоть анализировать умеете, что написано?

  • Click2
    Click2
    24.08.2012 в 10:23
    Volxv:ЧТо вы несете?

    Товарищ тролль у Вас аргументация на уровне тупого школьника начальных классов поэтому с такими как ты не стоит что-то обсуждать.Скоро каникулы заканчиваются так что иди лучше уроки учить "умник".Хотя это все равно не поможет конечно.

    Кто и что несет?Читай внимательно---Я же черным по белому написал что это данные от VGchartz,так что все претензии к ним.Они не с потолка эти цифры берут.Откуда у вас такие цифры продаж?Пруфлинк в студию.Ну дошло теперь?
    Если сами ничего не понимаете то лучше не пишите.И кстати там же написано что за все время(или за 2012г?) суммарные продажи Ведьмака 2(диски+цифровая продажа)составили 900 с чем-то тысяч копий.Какой GoG?Какие 900 тыс. копий за месяц?Внимание!Это не мое личное мнение,это мнение VGChartz.Проанализируйте то что написано если конечно умеете,а потом пишите.И поменьше выкайте окей?

  • Click2
    Click2
    24.08.2012 в 10:53

    del

  • Click2
    Click2
    24.08.2012 в 15:51

    del

  • victorians
    victorians
    31.08.2012 в 18:02

    Всегда покупаю лицензию после того как понравится пиратка, на лицензии переводы отличные и багов нет.
    Купил недавно приставку XBOX 360 погамал месяца два.. и продал!!!
    Пока не придумали управления лучше чем мышь и клавиатура.. Приставки мне не интересны, ну нету удовольствия целится в голову при помощи управления пульта для ЭКСКАВАТОРА :)
    Kinect тоже не понравился, пока убого.

  • baobab34
    baobab34
    27.09.2012 в 0:01

    Классный портал о игре Дота 2 (dota 2)