Американский студент показал вариант ребрендинга торговых марок Microsoft

 
682
04 июля 2012 в 18:01
Автор: Ян Альшевский. Фото: minimallyminimal.com
Автор: Ян Альшевский. Фото: minimallyminimal.com

21-летний американский студент Эндрю Ким представил собственный вариант оформления продуктов Microsoft и предложил провести ребрендинг принадлежащих компании торговых марок. Молодой человек считает, что компания излишне консервативна и не идет в ногу со временем, а ее маркетинговой стратегии недостает агрессивности Google и одновременно дружелюбности Apple.

«Microsoft необходимо покончить с прошлым»,считает Эндрю Ким. Обновленный логотип Windows, отметил студент в презентации, радикально отличается от предыдущих, однако при этом имеется слишком откровенная отсылка к первоначальному символу.

Далее Ким предлагает собственные варианты, «более современные и отвечающие нынешним тенденциям».