Гомельчанин отсудил у life:) 350 тысяч рублей

 
3720
23 мая 2012 в 22:25
Источник: Дмитрий Радзивон,
Источник: Дмитрий Радзивон,

В марте 2011 года гомельчанин Максим Галатин, через несколько месяцев после получения планшета по одному из предложений оператора life:), заметил на матрице «битый» пиксель, а вдобавок ко всему сломалось зарядное устройство. Товар он отнес обратно в гомельский центр обслуживания компании. Планшет забрали на ремонт, но вернули только через 70 дней, хотя по закону максимальный срок ремонта по гарантии должен составлять не более 14 дней. Недостатки полностью не устранили, а через полтора месяца покупку пришлось снова нести в центр обслуживания.

Результатов не было и на этот раз. Нанесенный моральный ущерб Максим оценил в 2 миллиона рублей. Объяснил это тем, что отсутствие планшета сильно сказалось на качестве его работы, сообщает областная газета "Гомельская правда".

По словам Максима, «оператор ссылался на то, что он всего лишь предоставляет услуги связи и имеет косвенное отношение к предоставляемому в пользование оборудованию». Суд такие доводы счел необоснованными и постановил взыскать в пользу истца с ЗАО «БеСТ» 350 тысяч рублей.

— Дело ведь не в деньгах, — признался Максим. — Просто хотелось доказать свою правоту. Многие боятся обращаться в суд по таким вопросам, а можно идти до конца и бороться за справедливость.

— Сейчас редко какой сервис-центр укладывается в 14 дней, — рассказала председатель Гомельской городской организации Белорусского общества защиты потребителей Мария Вальченко. — Больше всего задерживается ремонт мобильных телефонов и ноутбуков.

— Как поступить человеку, который отдал товар на ремонт в другой город и долгое время не может получить его обратно?

— В таком случае можно предъявить письменные претензии к продавцу, у которого был приобретен товар, и требовать неустойку. А там они пусть сами разбираются. Если это требование не выполняется, значит, потребитель имеет полное право обратиться в суд. Не могу и вспомнить случая, чтобы кто-то через суд не отстоял свои права, связанные с истечением положенного срока на ремонт товара. Многие просто не хотят ввязываться в судебные тяжбы и заниматься бумажной волокитой. Потому что эти вопросы не решаются за один день.